Логотип
г. Москва,
проспект Мира, 186к1
Время работы
По будням — 10:00-19:00
В субботу — 10:00-16:00
г. Москва,
ул. Новослободская 26с1
Время работы
С 10:00 до 18:00
Сертифицированные мастера, гарантия на наши работы до 12 месяцев

Какие существуют условия гарантийного ремонта швейцарских часов?

Швейцарские часы отличаются великолепным качеством и надежностью. Однако иногда можно столкнуться с ситуацией, что даже очень хорошее изделие выходит из строя задолго до окончания срока действия гарантии. Это может произойти по различным причинам, в том числе и по вине производителя.

При этом перед пользователем невольно возникают вопросы: что делать и как вернуть дорогой вещи работоспособное состояние?

Специально для таких случаев существует гарантия и сертифицированные центры, которые осуществляют обслуживание. При этом далеко не во всех случаях пользователю будет предложена бесплатная починка. Для этого должны быть соблюдены определенные параметры.

Какие же существуют условия гарантийного ремонта швейцарских часов?

Условия гарантийного ремонта

Итак, ремонт швейцарских часов может быть осуществлен в следующих случаях:

  • Марка. Далеко не все марки часов имеют гарантийное обслуживание. Этот параметр необходимо уточнить на этапе приобретения изделия.
  • Наличие гарантийного талона. При его отсутствии покупателю будет отказано в проведении ремонта. Важно, чтобы талон был правильно заполнен. В него вносятся данные о дате приобретения товара, стоимости, наименовании. Также на талоне обязательно должна быть печать и подпись продавца. В сервисный центр предоставляется оригинал талона.
  • Чек. Ряд центров требуют чек на приобретение товара. Однако это не обязательное условие.
  • Соблюдение условий использования часов. Важно, чтобы при эксплуатации не нарушались правила. Если на часах не указано, что они водонепроницаемые, изделия нельзя мочить. Не противоударные часы не рекомендуется ронять и т.д.
  • Внешний вид. На корпусе не должно быть вмятин и других повреждений, которые могли бы повлиять на работоспособность изделия.
  • Сервисный центр. Ремонт осуществляется только определенными компаниями, которые указываются в гарантийном талоне. В случае, если владелец пытался отремонтировать изделие в не сертифицированном центре, а после обратился в необходимую организацию, ему может быть отказано.

 

Гарантийное обслуживание предоставляется не менее, чем на 1 год с момента приобретения товара. В большинстве случаев гарантия предполагает 2 года и более бесплатного обслуживания.

Ремонтные работы не могут выполняться более 1,5 месяцев. В случае, если из строя вышла деталь, которая есть на складе сервисного центра, время ремонта ограничено 3-мя неделями. Если процесс затягивается, владелец изделия может требовать возврата или обмена часов на новые.

Также при возникновении неполадок в течение 2-х недель с момента приобретения часов, владелец имеет право вернуть товар обратно в магазин и получить потраченные на приобретение деньги. Персонал не может отказать покупателю в этом под предлогом гарантийного обслуживания. Правда, посетить сервисный центр все же придется. Это необходимо для получения заключения о том, что товар не имеет видимых повреждений, которые произошли в результате нарушения правил эксплуатации.