Внимание! Сервисный центр с ул. Пятницкая перехал! Новый адрес ул. Новослободская, дом 26с1
Внимание! 13 октября, в пятницу, в работе сервиса на ул. Новослободской будет перерыв с 12.00 до 14.00
x
Логотип
г. Москва,
проспект Мира, 186к1
Время работы
По будням — 10:00-19:00
В субботу — 10:00-16:00
г. Москва,
ул. Новослободская 26с1
Время работы
С 10:00 до 18:00
Сертифицированные мастера, гарантия на наши работы до 12 месяцев

Почему необходимо обслуживание швейцарских часов?

Сервис обслуживания швейцарских часов представляет собой совокупность действий, направленных на повышение качества функционирования и поддержание рабочего ресурса наручного аксессуара. При этом такая услуга, как и ремонт, должна оказываться усилиями компетентных специалистов.

Причины обратиться за компетентной помощью

Авторитетные швейцарские компании едины во мнениях – грамотная профилактика и своевременное обслуживание наручных аксессуаров – это залог их долговечной и бесперебойной работы. Именно таким компетентным взглядом оперируют сервисные центры, предлагающие услуги по обслуживанию ходиков. Их позиция определена тем, что обслуживание дает возможность:

  • Выявить поломки на ранних стадиях, когда замена деталей или наладка механизма обойдется меньшими затратами, чем критичный выход из строя;
  • Определить предусловия для поломок, дабы избежать в последующем дорогостоящего ремонта;
  • Подкорректировать текущие параметры работы.

Швейцарские часы – слаженный и безотказный в работе механизм, но он не может быть на 100% идеальным, поэтому вполне вероятно, что отклонения в работе таких устройств может иметь место. Дабы они не стали критичными, раз в 3-5 лет ходики придётся передавать в руки компетентного мастера по обслуживанию.
Техническое обслуживание может иметь как периодичный характер, так и после ремонта. Ведь после замены ряда запчастей сложно сказать о возможностях их работы как «родных». И дабы не допустить критичной ситуации, когда механизм полностью выйдет из строя, лучше в сервисный центр обращаться регулярно. Там протестируют состояние аксессуара и определят, насколько точно и корректно он работает с замененными комплектующими.

Виды и разнообразие услуг

При заказе сервиса обслуживания специалисты компании должны уточнить пожелания клиента и обрисовать фронт работ для мастеров. Это обусловлено тем, что обслуживание может быть как полным, так и частичным. Например, замененный полностью механизм подачи питания, требует от мастера систематического мониторинга показателей работы батарей. Хотя эксперты предлагают не сильно вникать, а заказывать полный спектр услуг, какие из них актуальны, а какие нет, решать мастерам. В список сервисов по обслуживанию можно внести:

  • Размагничивание изделия;
  • Ультразвуковую чистку механизма, корпуса, застежки, браслета;
  • Промывку деталей;
  • Смазку;
  • Полировку корпуса и браслета;
  • Тест на водопроницаемость;
  • Проверку и наладку корректной работы вспомогательных механизмов;
  • Подкрутку стрелок.

В каждом конкретном случае список сервисов может быть расширен.

Качество решает все

Для клиента-владельца дорогих аксессуаров вопрос цены важен, но критично, чтобы стоимость соответствовала качеству выполняемых работ. Именно поэтому сервисный центр просто обязан:

  • Предлагать компетентную помощь;
  • Держать слово, насчет сроков выполнения работ;
  • Давать гарантии;
  • Предлагать услуги устами вежливых и внимательных сотрудников.

Это ключевые требования заказчиков со статусными аксессуарами.